Левша
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Левша



Форум увлеченных людей, объединившихся идеей моделизма
и стремящихся к творчеству во всех его проявлениях.
Для каждого здесь найдется возможность поделиться
своей коллекцией или похвастаться проделанной работой


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Мои модели OPEL.

Участников: 4

На страницу : 1, 2  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

1Мои модели OPEL. Empty Мои модели OPEL. Пн Фев 16, 2015 8:53 pm

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич

В этой теме будут мои модели Опелей .
Опеля это вторая ветка моей Коллекции после Феррари.
В своё время думал продать но меня отговорили сказали продавай всё но Опеля не трогай , на данный момент собрана БОЛЬШАЯ часть немецкой журнальной серии
"OPEL COLLECTION" но есть и другие производители "Schuco" , "Minichamps", "StarLine" и другие производители. Very Happy

Мои модели OPEL. Fdbw3m

2Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Пн Фев 16, 2015 9:13 pm

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич

Всем Форумчанам привет!!!
Здесь буду знакомить вас с моими Опелями .
И первая 1 модель.
Opel Motorwagen System Lutzmann
Автомобиль конструкции Фридриха Леопольда Лутцманна из города Дессау братья Опель приметили на презентационном заезде в Берлине в 1897 году.
21 января 1899 года братья Опель и Лутцманн подписали соглашение о том, что предприятие Лутцманна Anhaltische Motorwagenfabrik переходит под контроль Опеля. Лутцманн в итоге получил пост технического директора.
Уже весной того же года из ворот завода Opel выкатил первый автомобиль. На шасси Лутцманна братья Опель поставили кузов собственной конструкции. Одноцилиндровый моторчик с жидкостным охлаждением имел объём 1545 см3 и мощность всего 3,5 силы и разгонял "моторный экипаж" до 20 км/ч. При этом расход топлива составлял 10 литров на сотню. Горизонтально расположенный под сиденьем двигатель приходилось заводить с помощью "кривого стартера", проворачивая огромный маховик.
На базе этой машины был построен и грузовой автомобильчик. А в 1901-м модифицированный Opel-Lutzmann даже выиграл горную гонку под Хайдельбергом. Для преодоления трассы длинной 7,5 километров Опелю понадобилось всего 17 минут и 26 секунд, что соответствует средней скорости 26 км/ч.
Стоимость таких машин варьировалась от 2650 до 3800 марок. Продавались они плохо, во многом из-за недоработок конструкции. Сочтя производство машин убыточными, братья решили прекратить производство машин. всего было произведено около 65 машин Opel системы Лутцманна. И хотя автомобильное отделение фирмы после этого на некоторое время прекратило существование, но всё-таки Opel-Lutzmann стал первым автомобилем марки Opel и с его появления начался отсчёт автомобильной истории Опеля.
Мало кто осознает, что по сути все автомобили во время становления эпохи автомобилестроения до 20-х годов были кабриолетами. Ведь крыша была съемным элементом и крепилась к кузову на соединения которые можно было отсоединить. Фактически крыша была дополнительной опцией к автомобилю. Opel Patent Motor Car созданный на основе конструкции Лутцмана не стал исключением из этого правила. Всего было произведено 65 таких автомобилей.
Opel Motorwagen System Lutzmann
(1899-1901)
"Opel Collection"
Мои модели OPEL. 2q2j0plМои модели OPEL. 2wna6ir
Мои модели OPEL. NovsqqМои модели OPEL. Ezo32q
Мои модели OPEL. 2vsfgjtМои модели OPEL. 2145mh2

3Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Вт Фев 17, 2015 4:37 am

Dimych

Dimych
Admin

Вполне себе современный расход 10 л/100км. Спасибо, Серега, позновательно.

https://hobby.forum2x2.com

4Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Ср Фев 18, 2015 4:56 pm

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич

Dimych пишет:Вполне себе современный расход 10 л/100км. Спасибо, Серега, позновательно.

Cпасибо Дим ! cheers

5Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Ср Фев 18, 2015 5:06 pm

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич

2 модель.


Opel Torpedo
Mit Karmann Karosserie
(1908)
"Ziss-Model"
Мои модели OPEL. 160s9yoМои модели OPEL. 2qi8eno

Мои модели OPEL. 2vts1kxМои модели OPEL. 2bs1i0

Мои модели OPEL. 1z19y00Мои модели OPEL. 1jp6io

6Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Ср Мар 04, 2015 5:15 pm

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич

Всем Форумчанам доброго времени суток сегодня у меня опять старичок Опель.
Мартовская модель . 

3 модель.

Будучи спортсменами, члены семьи Опель понимали, что без гонок марку “раскрутить” трудно. Поэтому с 1902 г. их машины участвовали и побеждали в соревнованиях разного ранга. Причем решения, удачно зарекомендовавшие себя на гоночных машинах, перекочевывали на гражданские экипажи.
Со временем завод Opel превратился в одно из самых совершенных автомобильных предприятий своего времени. Наиболее известным продуктом марки в то время был Doktorwagen, появившийся в 1908 г. Это была 2-местная 8-сильная модель с открытым кузовом. Свое прозвище – “докторская тележка” – она получила благодаря популярности у германских медиков, использовавших эту недорогую и практичную машинку для визитов к пациентам.

Opel Doktor 
(1908)
"Ziss Model"
Мои модели OPEL. 2zg54dvМои модели OPEL. 2hoitfl

Мои модели OPEL. N369tsМои модели OPEL. X5tern

Мои модели OPEL. 2wqga3aМои модели OPEL. 14tnhxu

Мои модели OPEL. 2m6n3u8Мои модели OPEL. 4lgft5

Мои модели OPEL. 2wdvnkyМои модели OPEL. 15sangl

7Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Ср Мар 04, 2015 6:40 pm

Gest65

Gest65

Сергей, очень интересная и познавательная инфа, а коллекция - супер!!! Ждём  продолжения. Smile

8Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Чт Мар 05, 2015 9:24 pm

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич

Gest65 пишет:Сергей, очень интересная и познавательная инфа, а коллекция - супер!!! Ждём  продолжения. Smile

Спасибо продолжение следует !!! sunny

9Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Чт Мар 05, 2015 9:35 pm

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич

4 модель.
Всем Привет ещё один (динозаврик) Мои модели OPEL. Opel 

Opel Stadcoupe 
(1908)
"Ziss Model"
Мои модели OPEL. 14dov2fМои модели OPEL. Fwnk92

Мои модели OPEL. AfabyoМои модели OPEL. 21dpwg9

Мои модели OPEL. Riga5jМои модели OPEL. 2qthk5h

Мои модели OPEL. 5e7qs9Мои модели OPEL. 2mopkdd

10Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Пн Мар 09, 2015 4:53 pm

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич

5 модель.


Opel 4/12 PS Laubfrosch
Благодаря этому автомобилю, фирма "Опель" стала крупнейшим в Европе производителем машин малого класса. Первая модель "4/12PS" с 4-цилиндровым двигателем оказалась схожа с "Ситроеном" (Citroen) типа "5CV". Французская фирма даже потребовала через суд, чтобы "Опель" купила лицензию на его изготовление. Позаимствовав конструкцию у своего конкурента, немецкая компания пошла на определенный риск. Надежда была на то, что конструктивные отличия между этими автомобилями сведут на нет претензии "Ситроен". Например, "Опель" имел 12-вольтовую систему электрооборудования, зажигание от магнето вместо батарейно-катушечного, а также иной рабочий объем двигателя - 951 против 855 см3 у "Ситроена". 
Через некоторое время колесная база "опелей" была увеличена, а рабочий объем мотора достиг 1016 см3за счет увеличения диаметра цилиндров до 60 мм. Хотя отличия были невелики, этого оказалось достаточно, чтобы прекратить дело. "Лаубфрош", как и ожидалось, ждал большой коммерческий успех.
Кабриолет с матерчатым верхом, сзади похожий на лодку. Первый автомобиль Опель, собранный на конвейерном производстве. Чтобы отличаться от похожего по форме желтого Ситроена 5 CV авто стали красить в зеленый цвет. Именно благодаря своей окраске машину стали называть “Древесная лягушка”. На своем первоначальном движке развивал скорость 66 км/ч. Впоследствии стал оснащаться более мощными двигателями.

Opel 4/12 PS Laubfrosch
(1924-1926)
"Opel Collection"
Мои модели OPEL. 105rwhiМои модели OPEL. 24bkxep

Мои модели OPEL. 2r4o9bl



Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вт Мар 10, 2015 3:42 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

11Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Пн Мар 09, 2015 4:57 pm

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич

6 модель.

Opel 10/40 PS, Opel 10/45 PS и Opel 10/50 PS – автомобили верхнего среднего класса, выпускавшиеся Adam Opel AG с 1925 по 1929 годы и пришедшие на смену модели Opel 10/30 PS.

Автомобиль появился в мае 1925 года как Opel 10/50 PS. Когда же, в июле 1925 года, началось серийное производство, название было изменено на Opel 10/45 PS. Вскоре после этого название вновь сменилось, уже на Opel 10/40 PS. Это название сохранилось и после начала производства в ноябре 1929 года.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2620 куб.см. развивал мощность 40 л.с. (29 кВт) при 2800 об/мин. Автомобиль с короткой колесной базой разгонялся до 85 км/ч, в то время как более тяжелые длиннобазные версии – до 80 км/ч.
Колесная база у четырех- и пятиместных кузовов была 3000 мм, а у шести- и семиместных – 3250 мм.
В 1925 году шасси с короткой колесной базой предлагались за 7000 RM, а длиннобазные за 7600 RM. К 1928 году цены упали до 3750 RM и 4000 RM соответственно. Существовали различные кузова, разработанные для этого автомобиля: четырех- и пятиместный Tourenwagen за 8500 RM в 1925 и за 4800 RM в 1928 году. Доступен был и четырех- и пятиместный Limousine, а также длиннобазные версии этих двух типов кузовов, которые обеспечивали пространство для третьего ряда сидений. Четырех- и пятиместный Stadtcoupé с двумя дверями был самым дорогим на короткобазном шасси. Он стоил 10500 RM в 1925 году, в 1928 году цена упала до 5400 RM.
За четыре с половиной года производства модель претерпела несколько изменений. В середине 1927 года радиатор был несколько изменен, а в конце того же года линия крыши лимузинов стала немного мягче.
С 1925 по 1929 годы было выпущено 13161 автомобилей. Несмотря на низкие цены, Opel, в отличие от других производителей технически более сложных машин, сумел не плохо заработать на этой модели.

Opel 10/40 PS
(1925-1929)
"Opel Collection"
Мои модели OPEL. 2cohoudМои модели OPEL. X8vn6

Мои модели OPEL. 4j83yfМои модели OPEL. 2cr6n0l

12Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Пн Мар 09, 2015 5:09 pm

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич

7 модель.

В 1927 году Фрицу Опелю известный экспериментатор-ракетчик Макс Фальер предложил построить ракетный автомобиль.

Для проекта приобрели пороховые ракеты Фридриха Вильгельма Зандера (Friedrich Wilhelm Sander). Ракеты Зандера доставили в Руссельсхайм. Весь долгий путь от Везермюнде, с побережья, пришлось проделать на грузовике, поскольку железная дорога от подобного груза отказалась. Ракеты установили на обычный гоночный автомобиль... 11 марта 1928 года на гоночной трассе оказался первый в мире автомобиль-ракета с реактивным двигателем — «RAK-1» и заводской испытатель Курт Фолькхарт сел за руль. Механик запалил фитили ракет и нырнул в укрытие. Машина проехала всего 150 метров — не все ракеты сработали. Дебют оказался неудачным.
Конструкцию усовершенствовали — теперь ракеты поджигались электрической цепью после нажатия на педаль газа. Фолькхарт достиг скорости 96 км/ч и отказался повторять эксперименты. Сделать еще одну попытку решил сам Фриц Опель — внук Адама Опеля. 23 мая 1928 года автомобиль, в присутствии почти трех тысяч приглашенных гостей, собравшихся на берлинской трассе AVUS, развил фантастическую по тем временам скорость — 238 км/ч. Журнал «Das Motorrad» писал тогда об этом рекордном заезде: «Никто не мог отделаться от впечатления, что стоит в начале нового века. Вероятно, Opelwagen с ракетным двигателем является первым практическим шагом для преодоления вселенной...»
Отличительная особенность этой модели — на ней впервые в мировой практике было применено антикрыло (по обоим сторонам машины были установлены маленькие крылышки). В этой области Опель является пионером - только в середине 20 века антикрылья стали более активно применять в автоспорте.
Летом 2003 года в Берлине, в специальном выставочном центре «Опель в Берлине», фирмой Опель была открыта выставка «Из истории ракетной техники», приуроченная к 75-летию рекордного заезда на том самом «RAK-2». Посетители могут полюбоваться полностью соответствующими оригиналу копиями легендарного «RAK-2» с ракетным двигателем, мотоциклом Opel с ракетным двигателем. Наряду с этим на выставке представлены многочисленные информационные стенды с фотографиями тех лет, исторический документальный фильм, а также модель ракетного самолета Opel. Выставка проработает до конца 2003 года. Желающие могут съездить в Берлин ). Выставка работает на Фридрихштрассе. Вход бесплатный.
Третий RAK, беспилотный, имел уже 30 ракет. Он достиг 289 км/ч. Но отказали тормозные ракеты, и произошла авария. Засим эксперименты прекратили.

Opel RAC 2
(1928)
"Opel Collection"
Мои модели OPEL. 156q26tМои модели OPEL. 2u6z2bo

Мои модели OPEL. 2hx61c7Мои модели OPEL. 9pyg6b



Модель.
Мои модели OPEL. Iy359hМои модели OPEL. O55oih

Мои модели OPEL. Ok31w9Мои модели OPEL. 27wvbbp

13Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Пн Мар 09, 2015 9:35 pm

владимир58

владимир58

Это супер!!!

14Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Вт Мар 10, 2015 7:42 pm

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич

владимир58 пишет:Это супер!!!

Владимир Спасибо!

Продолжим..........

15Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Вт Мар 10, 2015 7:48 pm

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич

8 модель.

Из 15 автомобилей, развивавших скорость до 130 км/ч, оснащенных шестицилиндровыми двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 55 л.с., произведенных для участия в соревнованиях по бездорожью (в современном понятии – ралли) сохранился только один экземпляр. До реставрации в 1950 году он использовался в автошколе.
Opel Gelandesportwagen
(1934-1938)
"Opel Collection"
Мои модели OPEL. Fw4xs2Мои модели OPEL. K4bbl5

Мои модели OPEL. 180n01Мои модели OPEL. 2e3mn0i

16Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Вт Мар 10, 2015 7:53 pm

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич

9 модель.

Поскольку в те давние времена еще не умели штамповать из листовой стали большие части кузова, корпус Р4 состоял из деревянной основы, к которой крепились металлические ненесущие элементы. Все это покоилось на стальной раме из U-образного профиля, а та, в свою очередь, на стальных рессорах подвески и гидравлических амортизаторах. Опять же, из-за отсутствия соответствующих технологий металлообработки, крыша седана представляла собой жесткую поверхность из искусственного материала. Силовой агрегат – четырехцилиндровый 1,1-литровый водяного охлаждения смехотворной, по нынешним представлением, мощности 23 л.с. – разгонял 755-килограммовый автомобиль до скорости 85 км/ч. 
Компактная машина длиной всего 3,34 м вмещала четырех человек, причем передние сиденья можно было передвигать вперед-назад. На приборной панели серийной модели располагались тахометр, бензиномер и указатель давления масла в двигателе. В комплектацию входили также «дворники» и салонное зеркало заднего вида. Говоря современным языком, базовая версия стоила 1650 рейхсмарок (при средней месячной заработной плате в тогдашней Германии 250 рейхсмарок). За 1880 или 1890 марок можно было приобрести специальные варианты автомобиля, в том силе – люксовый. Последний отличался от обычного запасным колесом в углублении на правом крыле, бамперами, карманами на обивке дверей и даже занавесками на окнах. 
До 1937 года, когда машину сняли с производства, ее выпустили в количестве 65 864 экземпляров. Вместе с другими моделями Opel годовой выпуск компании превысил 100 000 автомобилей, что вывело ее в число крупнейших автопроизводителей Европы.
Одна из довоенных моделей фирмы Опель. Opel P4 расшифровывается как Opel Popular 4. Автомобиль классической компоновки с двухдверным кузовом оснащался 4-хцилиндровым двигателем объемом 1074 куб.см, мощностью 23 л.с. "Популяр" делался по классической рамной технологии и весил 750 с небольшим кг. Однако это не мешало ему разгоняться до 85 км/ч. Эта модель предназначалась для небогатых покупателей и не отличалась богатством отделки. Ничем особенным автомобиль не блистал - обыкновенный карбюраторный двигатель, агрегатированный с трехступенчатой механической коробкой передач. Ножной тормоз на все 4 колеса. 
Таких автомобильчиков в довоенной Германии было очень много. Благо стоили они недорого. Покупали их и домохозяйки чтобы ездить на рынок и не бедствующие студенты. Расчет строился на массового и небогатого покупателя. 

Opel P4 
(1935-1937)
"Opel Collection"
Мои модели OPEL. 21cia14Мои модели OPEL. R9o5li

Мои модели OPEL. 2d6tu74Мои модели OPEL. 2rp7dxu

17Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Чт Мар 12, 2015 3:50 pm

Gest65

Gest65

Сергей, где можно приобрести модель 

Opel 10/40 PS
(1925-1929)
"Opel Collection"
И сколько она стоит? И вообще где их можно заказывать и по какой цене?  
Некоторые просто супер!!!!

18Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Пт Мар 13, 2015 8:02 pm

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич

Gest65 пишет:Сергей, где можно приобрести модель 

Opel 10/40 PS
(1925-1929)
"Opel Collection"
И сколько она стоит? И вообще где их можно заказывать и по какой цене?  
Некоторые просто супер!!!!

Доброго времени суток беру на заказ у определённого человека . Цены от 20 до 25 у.е . Если хочешь могу именно эту модель заказать по срокам не скажу иногда желаемою модель жду и месяц и два . Если есть выход на Ебэй то можешь там попробовать заказать. Не которые модели беру в интернет магазинах . Cool
Большая часть моей коллекций приехала из Гродно за это Огромное спасибо двум Серёгам из города Гродно они мне помогали в приобретениях данных моделей.
Sergey 74 и Sergey_70 Спасибо за помощь !!! Гродно - Огромный ПРИВЕТ !!! sunny sunny sunny

19Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Вс Мар 15, 2015 1:10 pm

Gest65

Gest65

Сергей, большое спасибо за информацию, как надумаю и решусь сразу буду к тебе обращаться,Да, увлечение тоже не из дешовых! Как семья на это реагирует  Suspect Smile

20Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Пн Мар 16, 2015 6:53 pm

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич

Gest65 пишет:Сергей, большое спасибо за информацию, как надумаю и решусь сразу буду к тебе обращаться,Да, увлечение тоже не из дешовых! Как семья на это реагирует  Suspect Smile

Жена ругается  иногда когда узнаёт сколько стоят (отдельные) экземпляры ! affraid Shocked Shocked Shocked

21Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Пт Мар 20, 2015 8:21 pm

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич

10 и 11 модели.
Отличаются только цветом .

4-6-местный рамный автомобиль классической компоновки. Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем - верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Начало выпуска - 1937 год. Автомобиль с самого начала выпускался с одним типом кузова - 4-хдверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-дверные и 2-хдверные кабриолеты (двухдверка - очень редкая модель с кузовами фирм Глезэр, Хэбмюллер (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм Баур и Опель (590 штук). 
Кроме того, выпускались и совсем уж экзотические Адмиралы с кузовами: 4-дверный кабриолимузин и 2-дверный лимузин. Эти автомобили можно смело отнести к разряду раритетов. 
Двигатель: 75л.с./3200об./мин., рядный 6-цил. 4-тактный OHV (верхнеклапанный), 3626 см3, блок и головка из серого чугуна. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 90/95 мм, Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Степень сжатия: 6:1. Карбюратор: Опель, вертикальный, с падающим потоком. 
Двигатель агрегатировался с 3-скоростной коробкой передач. Передаточные числа коробки передач: I - 2.94, II - 1.66, III - 1.00, задняя - 3.78. Передаточное число и тип главной передачи: 43 : 10, конические шестерни со спиральным зубом. Передняя подвеска: независимая, типа Дюбонне. Задняя подвеска: цельная ось (Банджо) на двух продольных полуэллиптических рессорах. 
Вес в эксплуатационном состоянии: 1540 - 1605 кг. Длина: 5265 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1625 мм (кабриолет - 1610 мм). База: 3155 мм, дорожный просвет: 190 мм. Диаметр поворота: направо - 12,5 метров, налево - 12,6 метров. Ножной тормоз: колодочный, с гидравлическим приводом на все колёса, типа Бендикс-Дуосерво. 
Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 132 км/ч. Размер шин: 6,50-16 дюймов. Ёмкость топливного бака: 70 л. Расход топлива: 19,7 л/100км (по другому источнику - 17,5 л/100км) 
Опель для Германии 30-х годов был тем же, чем и Форд для Америки. Его развитие проходило под лозунгом "Посадим Германию на колёса". Автомобили Опель были дёшевы, надёжны и современны, но занимали в немецкой автопромышленности ниши в среднем и малом классах. Остальные немецкие конкуренты в этих классах оставались далеко позади по объёмам продаж. 
Опель-Адмирал был попыткой захватить место под солнцем в более высоком классе, где царствовали 
Мерседес-Бенц и Хорьх. Кажется эта попытка удалась. На базе Адмирала выпускались даже грузовые минигрузовички с грузовыми платформами. 
Было произведено всего: 6404 "Адмирала". 
Opel Admiral
(1937-1939)
"Opel Collection"
Мои модели OPEL. 2rdvr6sМои модели OPEL. 2463o8h

Мои модели OPEL. X42783Мои модели OPEL. 29ly5a8

Синий.
Мои модели OPEL. XlfindМои модели OPEL. Bj8wpj

Мои модели OPEL. 1jpydgМои модели OPEL. Qoh93c

22Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Пт Мар 20, 2015 8:33 pm

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич

12 модель.


Это великолепный двухместный кабриолет был создан в Вюльфрате в автомобильном ателье Hebmüller Karosserie. Развивал скорость до 132 км/ч. Оснащался матерчатой крышей.
Opel Admiral Cabriolet Glaser
(1938-1939)
"Opel Collection"
Мои модели OPEL. 2zia7gwМои модели OPEL. 2u9qwr8

Мои модели OPEL. 1z1d9x5Мои модели OPEL. Ne97ro

23Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Сб Мар 21, 2015 7:09 am

Gest65

Gest65

Даааааа!!!!! Профессиональная  коллекция. Приятно посмотреть cheers Shocked

24Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Сб Мар 21, 2015 8:47 am

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич

Gest65 пишет:Даааааа!!!!! Профессиональная  коллекция. Приятно посмотреть cheers Shocked

Спасибо ! Продолжим........ :opel:

25Мои модели OPEL. Empty Re: Мои модели OPEL. Сб Мар 21, 2015 8:54 am

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич

Колтун Сергей Сергеевич пишет:
Gest65 пишет:Даааааа!!!!! Профессиональная  коллекция. Приятно посмотреть cheers Shocked

Спасибо ! Продолжим........ Мои модели OPEL. Opel
13 модель.

Первая модель, носившая имя Kapitän, стала последним предвоенный автомобилем фирмы. На внутреннем рынке её премьера состоялась в конце 1938 года, а весной 1939 «Капитан» был экспонатом Женевского Автосалона. Модельный ряд включал в себя двух- и четырёхдверный седаны и кабриолет. До прекращения производства гражданских легковых автомобилей к осени 1940 года успели выпустить 25.371 автомобилей. Также, в 1943 году собрали ещё три автомобиля — общий выпуск, таким образом, составил 25.374 экземпляра.
Стоимость автомобиля составляла: в версии двухдверного седана — 3.575 рейхсмарок; четырёхдверного — 3.975 RM; кабриолета — 4.325 RM.
Автомобиль имел современную, для тех лет, конструкцию — независимая передняя подвеска и несущий кузов делали его одним из наиболее совершенных серийных автомобилей в Европе.
Трофейные автомобили этой модели имели очень широкое распространение в СССР в послевоенные годы.
Силовая структура днища кузова и передняя подвеска «Капитана» этого поколения благодаря своей передовой конструкции и доступности для изучения были использованы в СССР инженерами ГАЗа при разработке автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа», однако, напрямую скопированы не были.
Opel Kapitan 38
(1938-1940)
"Opel Collection"
Мои модели OPEL. 2z81eo7Мои модели OPEL. 242cx84

Мои модели OPEL. 2ujtgs1Мои модели OPEL. 11wc75d



Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Сб Мар 21, 2015 9:04 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения