Левша



Форум увлеченных людей, объединившихся идеей моделизма
и стремящихся к творчеству во всех его проявлениях.
Для каждого здесь найдется возможность поделиться
своей коллекцией или похвастаться проделанной работой


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Левша » Модели по направлениям » Автомобили » Моя конюшня Ferrari

Моя конюшня Ferrari

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 4 из 8]

76Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Авг 07, 2015 9:05 pm

Alfa Romeo AR 8   Iveco A55 F13   Италия

Посмотреть профиль

77Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Авг 09, 2015 2:44 pm

владимир58 пишет:Alfa Romeo AR 8   Iveco A55 F13   Италия

Полиция Италии . Smile

Посмотреть профиль

78Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Авг 10, 2015 3:26 pm

КАРАБИНЕРЫ (CARABINIERI) 

Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-62893300-1438711839_thumb

В свою очередь Корпус Карабинеров – это военное формирование, основанное в Сардинии, в Кальяри, в 1814 году и представляющее с 2000 года одно из четырех подразделений Вооруженных Сил Италии (Войско Италии, Военный флот, Военно-воздушные силы и Корпус Карабинеров). Подчиняются они непосредственно Министерству обороны.

Название Карабинеров происходит от карабина, который они первые получили на вооружение. В итальянской правоохранительной системе карабинеры занимают двойственную позицию: с одной стороны, они являются частью вооруженных сил страны и нередко выполняют задания за рубежом, но с другой стороны, на них же лежит и доля ответственности за гражданскую безопасность. При этом во время гражданских операций Карабинеры подчиняются Государственной Полиции, так как последние считаются «специализированным» подразделением по охране правопорядка в стране.

Источник; Из Италии с любовью www.italy4.me ©
Fiat Ducato Maxi 
1999
Centro e Nuclei Subascquei
"DeA" by Grani Partners Special Edition
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-36759500-1438711865_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-63456700-1438711885_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-00785400-1438711916_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-07763500-1438711958_thumb
Модель.
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-60802400-1438712156_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-43728800-1438712168_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-92508300-1438712178_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-71700600-1438712190_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-55386400-1438712220_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-72390900-1438712238_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-99030900-1438712247_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-69110900-1438712259_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-58105400-1438712291_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-56328800-1438712304_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-58266000-1438712320_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-06712700-1438712330_thumb

Посмотреть профиль

79Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Авг 10, 2015 6:26 pm

Всем Привет да бы не забывать тему Феррари !
Досталась в нагрузку к 5 полицаям, колеса не родные ну что нибудь сделаю потом.

Ferrari Testarossa 
"Herpa"

Миниатюры
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment   Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment   Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment  

Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment   Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment   Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment  

Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment   Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment   Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment  

Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment   Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment   Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment  

Посмотреть профиль

80Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Авг 10, 2015 6:27 pm

За Тестароссу и полицаев . ОГРОМНОЕ Спасибо Сергею из Гродно (Sergey 74) !!!Моя конюшня Ferrari - Страница 4 GoodМоя конюшня Ferrari - Страница 4 GoodМоя конюшня Ferrari - Страница 4 GoodМоя конюшня Ferrari - Страница 4 GoodМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Good
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 2nhe3o5

Посмотреть профиль

81Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Авг 10, 2015 7:30 pm

Fiat Ducato Maxi 
1988
Polizia

"DeA" by Grani Partners Special Edition
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-41748700-1439231158_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-06427400-1439231166_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-99388900-1439231185_thumb
Модель.
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-70709600-1439231223_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-43249700-1439231229_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-22076800-1439231242_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-54109500-1439231257_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-22596400-1439231272_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-47788600-1439231278_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-46857000-1439231302_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-85178000-1439231317_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-74501100-1439231324_thumb

Посмотреть профиль

82Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Авг 23, 2015 2:38 pm

Всем поклонникам F1 привет смотрю гонку пью пенное !!! Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Beer1 Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Beer1 Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Beer1 
Forza Ferrrari ! Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Ferrari Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Ferrari Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Ferrari
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-62789900-1440334437_thumb

Посмотреть профиль

83Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Авг 23, 2015 2:38 pm

Себастьяна жалко держался до последнего Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Flag_5F2faws Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Ferrari 
Ох уж эти шины ......................... Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Avt07 

Квят молодчина 4 место Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Flag__5F2faws

Посмотреть профиль

84Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Сен 03, 2015 7:40 pm

В 1984 году в Италии, на Туринском автосалоне, был представлен новый автомобиль, практичный и комфортабельный, предназначенный для активного отдыха и выездов на природу - Rayton Fissore Magnum. Базой для этого Sport Utility Vehicle стал среднеразмерный вездеход Iveco 40 PM 10, созданный для итальянской армии. Идея превращения брутального милитари-кара в люксовый внедорожник к тому времени была не новой - достаточно вспомнить о знаменитых Jeep, Land Rover и других «отставных военных», сменивших полевое обмундирование на смокинг.
Тем не менее, работала она безотказно: покупателям нравились крепкие, проходимые, скоростные и при этом удобные и комфортные автомобили, способные одинаково ловко двигаться и по бездорожью, и по шоссе. Как обычно бывает в таких случаях, не обошлось без «хирургического вмешательства»: раму укоротили, клиренс уменьшили, а получившееся после этих операций шасси накрыли стильным 5-дверным кузовом «универсал». Считается, что к экстерьеру нового «спорт утилити» приложил руку известный американский дизайнер Том Джарда. К тому времени в его послужном списке были работы над более чем тридцатью моделями автомобилей - как в Соединенных Штатах, так и в Старом Свете.


В качестве двигателя первоначально использовался турбированный дизель от грузовика IVECO Daily объемом 2445 см3 и мощностью от 90 до 110 л.с. Впоследствии линейку моторов пришлось кардинально расширить за счет включения целого ряда мощных бензиновых двигателей, поскольку многим клиентам хотелось машину «погорячее». Использование в конструкции 2,5-литрового турбо-дизеля, с одной стороны, давало возможность развивать достаточные тяговые усилия для передвижения по раскисшим грунтовым дорогам и бездорожью, а с другой - обеспечивало неплохие динамические характеристики во время движения по автомагистралям.


ЛЮБИТЕЛИ РОСКОШНЫХ МАШИН СЧИТАЮТ RAYT0N FISSORE MAGNUM «4x4» НАСТОЯЩЕЙ ЭКЗОТИКОЙ. В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ ОРГАНИЧНО СОЧЕТАЮТСЯ КОМФОРТ И ВЫДАЮЩИЕСЯ ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА RAYTOIM FISSORE
АВТОМОБИЛЬ OSCA 1600 GT, СКОНСТРУИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТАМИ FISSORE В 1960-Х ГОДАХ, СЕГОДНЯ ВСТРЕЧАЕТСЯ РЕДКО И ПОТОМУ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ ГОРДОСТИ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ

Немого из истории.

Производство новой машины было налажено компанией Rayton Fissore на принадлежавшем ей заводе в итальянском городке Чераско. Carrozzeria Fissore, старинная итальянская марка, появившаяся на свет еще в 1919 году, специализировалась на выпуске автомобильных кузовов. Ее основателями были четыре брата Фиссоре - Антонио, Бернардо, Джованни и Констанцо. Сначала они занимались производством конных экипажей, затем переключились на ремонт автомобильных кузовов, а впоследствии приступили к производству штучных кароссери (кузовов).


В 20-30-е годы компании, строившие под заказ кузова для автомобилей, были обычным явлением. Работой их обеспечивали состоятельные люди, которые хотели иметь эксклюзивную, не похожую на других машину, и автомобильные компании, задумавшие выпустить ограниченную серию престижных моделей.


В годы Второй мировой войны Carrozzeria Fissore занималась производством машин для итальянской армии, а после окончания войны вернулась к созданию заказных кузовов для гражданских автомобилей. В послевоенные годы фирма успешно сотрудничала с рядом европейских автопроизводителей - FIAT, DKW, TWR, Maseratti, De Tomaso, Opel, Alpine и другими. Но именно благодаря заказам FIAT Carrozzeria Fissore росла и развивалась: к середине 60-х годов в компании работали уже более 200 человек. И хотя до «больших» итальянских дизайн-ателье, таких как Pininfarina или Bertone, Fissore было далеко, ее оригинальная и качественная продукция заслужила признание публики.


В начале 70-х годов Carrozzeria Fissore столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. В результате в 1976 году фирма была реорганизована и переименована в Rayton Fissore. Дела постепенно наладились, и в 1984 году компания приступила к производству люксового SUV. Чтобы привлечь к новинке внимание богатых клиентов, дизайнерам пришлось постараться - сделать автомобиль привлекательным снаружи и роскошным внутри. Салон обшивался кожей специальной выделки, такой же кожей был обтянут руль, и даже чехол для запасного колеса был изготовлен из натуральной кожи. В комплектацию каждой машины входило и несколько деловых аксессуаров - дорогой кожаный портфель, папка и ручка. Потенциальные покупатели высоко оценили новую модель, но чтобы окупить затраты на разработку и производство, необходимо было поднять объем продаж. Сделать это за счет частных клиентов было невозможно, поэтому компания предпринимала серьезные усилия, чтобы стать поставщиком государственных структур. И это удалось: Rayton Fissore получила госзаказ на выпуск автомобилей для полиции (разумеется, с более скромными кузовами).


Главным потребителем дорогих автомобилей в то время были Соединенные Штаты Америки, и в 1988 году Rayton Fissore решила выйти на американский рынок. Правда, это было не так-то просто: американцы вообще не признавали дизельных моторов, отдавая предпочтение мощным бензиновым двигателям. Кроме того, в США были свои фирмы, выпускавшие автомобили того же класса, и чтобы заставить взыскательных покупателей потратиться на неизвестного никому «итальянца» нужен был какой-нибудь ловкий маркетинговый ход.

В ГРАЖДАНСКОЙ ВЕРСИИ RAYTON FISSORE MAGNUM ВОДИТЕЛЬ ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ УВЕРЕННО ДАЖЕ В САМЫХ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ.
IVECO DAILY, ПОСЛУЖИВШЕМУ «ДОНОРОМ» ДЛЯ RAYTON FISSORE MAGNUM, ТОЖЕ НАШЛОСЬ МЕСТО В АВТОПАРКЕ ПОЛИЦИИ


И он был найден. Для начала в Rayton Fissore создали специальное отделение по продаже машин в США. Автомобилю пришлось сменить имя: новую жизнь за океаном он начал как La Forza. Вместо европейских моторов под капотом стали устанавливать 8-цилиндровые американские, поэтому пришлось модернизировать некоторые узлы и агрегаты. Кузов тоже изменился, приобрел черты, характерные для американских внедорожников.


До 1991 года дела компании, продававшей La Forza в Соединенных Штатах, шли ни шатко ни валко - немногочисленные клиенты жаловались на низкое качество итальянской сборки. Затем фирма вообще разорилась, и неизвестно, чем бы все закончилось, если бы в 1996 году маркой La Forza не заинтересовался американский бизнесмен Дэйв Хоп, возглавлявший компанию Monster Motorsports. Интерес был чисто коммерческий: на одном из складов предприниматель обнаружил партию нереализованных шасси, приобрел их по дешевке и теперь искал возможность не только окупить свои вложения, но и получить прибыль.


Monster Motorsports специализировалась на выпуске эксклюзивных версий известных моделей. Популярность компании принесли модели Monster Miata V8 и Cobra. Хоп высоко оценил потенциал La Forza и занялся ее доработкой. Его усилия увенчались успехом, ведь в США существовал устойчивый неудовлетворенный спрос на дорогие мощные внедорожники с 8-цилиндровым двигателем. В 1995 году появилась версия La Forza GT с мотором V8 объемом 5,8 л.


Когда шасси закончились, бизнесмену пришлось ехать в Европу, договариваться о возобновлении производства Rayton Fissore Magnum в Италии и поставках комплектующих для американского рынка. Миссия Хопа увенчалась успехом, и в течение ближайших полутора лет компания продала более 100 машин, цена которых, в зависимости от комплектации, составляла от 39 до 43 тысяч долларов. С 1998 года покупателям стали предлагать версию La Forza Prima, а в 1999 году - La Forza Magnum. Выпуск автомобиля продолжался до 2003 года. За все время производства было построено около 6 тысяч экземпляров. В Европе к концу 90-х годов Rayton Fissore Magnum покупала только итальянская полиция.

Технические характеристики Rayton Fissore Magnum 2.5 TDI 1997 года


Кузов универсал SUV, рамный, 5-дверный
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая IVEC0
Привод – постоянный полный
Двигатель 4-цилиндровый турбодизель
Объем двигателя 2445 см3
Мощность 115 л.с. при 4000 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч (по данным производителя)

Rayton Fissore Magnum 2.5 TDI 1997
"DeA" by Grani Partners Special Edition
Источник https://drive-my.com...ore-magnum.html

Миниатюры
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment   Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment   Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment  

Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment   Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment   Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment  

Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment   Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment   Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment  

Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment   Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment   Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Attachment  

Посмотреть профиль

85Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Вт Сен 22, 2015 8:57 pm

Всем Форумчанам Доброго времени суток ! Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Prost 
Вот наконец то добрался я до своей темы Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Ferrari .
Обновочка появилась ещё в августе на свет увидела только сейчас, как всегда без бокса и подставки но за приемлемые деньги!

Ferrari F430 GT3 
Kassel Racing 
6h. Vallelunga 2009
"Hot Wheels"
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-54515300-1442951063_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-60322900-1442951077_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-12106100-1442951086_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-17103100-1442951102_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-58198600-1442951139_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-05833700-1442951154_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-28473900-1442951160_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-49775200-1442951174_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-64840800-1442951204_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-06068700-1442951222_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-50359000-1442951228_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-62775800-1442951240_thumb

Посмотреть профиль

86Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Сен 23, 2015 7:47 pm

«Iveco Daily» — семейство лёгких коммерческих грузовиков, производимых итальянской компанией Iveco S.p.A. Одна из самых старых моделей концерна, первое поколение появилось в 1978 году. От своих европейских "одноклассников" отличается наличием рамы. На шасси Daily базируются фургоны, малотоннажные грузовики и микроавтобусы. Современная версия Daily производится с 2014 года.

IVECO Daily II / Turbo Daily II

Бурное развитие в конце 70-х годов мелкого и среднего бизнеса заставило большинство западноевропейских производителей грузовых автомобилей приступить к производству небольших коммерческих грузовиков. Не остались в стороне и конструкторы созданного в ноябре 1974-го международного концерна IVECO (Industrial Vehicles Corporation). Их первой собственной моделью стала легкая серия IVECO Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в январе 1978 года. Это было одно из первых в мире массовых производств специально разработанного семейства легких грузовиков, цельнометаллических фургонов и микроавтобусов.

История модели
В 1990 году увидело свет второе поколение модели, автомобили которого ныне весьма популярны на рынке second hand в странах постсоветского пространства. Эти машины по полной массе делились на шесть подкатегорий, принцип индексации которых был прост: две первые цифры – округленная полная масса в десятках центнеров, две следующие – мощность в десятках лошадиных сил. Кроме того, машины также различались по длине базы. Помимо цельнометаллических фургонов и микроавтобусов предлагались шасси под установку различных кузовов, в том числе бортовых платформ, с одинарной трехместной кабиной или со спаренной шестиместной.
Все грузовички IVECO Daily/Turbo Daily второго поколения оснащались четырехцилиндровыми дизелями SOFIM серии 8140, ведущей свою родословную аж с 1978 года. Вначале линейка силовых агрегатов была представлена 2,5-литровыми атмосферными форкамерными моторами и турбодизелями, разработанными на базе этих же безнаддувных моторов. В 1996 году на смену 2,5-литровым моторам пришли новые турбодизели объемом 2,8 литра.
Автомобиль был скомпонован по классической схеме: двигатель расположен продольно спереди, привод на задние колеса. В шасси грузовиков использована рама лестничного типа. У фургонов и микроавтобусов днище непосредственно приварено к раме, изготовленной из профиля, в сечении напоминающего английскую букву «U». IVECO Daily отличается плавным, почти легковым ходом. Это обеспечивается независимой торсионной подвеской передней оси. Так, каждое колесо имеет верхний и нижний поперечные рычаги с шаровыми опорами и две реактивные тяги. В качестве упругих элементов в передней подвеске использованы амортизаторы и продольные торсионы. Нижние рычаги соединяет стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска задних колес зависимая, выполнена на многолистовых продольных полуэллиптических рессорах с резиновыми ограничителями, также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. (В зависимости от модификации используются 3 или 7 листов на одно колесо.) Передние тормоза дискового типа, а задние – барабанные с механизмом самоустановки колодок (до 1996 года). Позже задние тормозные механизмы также стали дисковыми. Стояночная тормозная система на этих машинах была механической, с дополнительными барабанами на задней оси.
В большинстве случаев на автомобиль устанавливались 5-ступенчатые механические коробки передач IVECO 2826.5. По заказу машина могла оснащаться гидромеханической 4-ступенчатой АКПП, а также ABS.
Относительно небольшими сериями для нужд армии и других ведомств на шасси итальянской фирмы SCAM, специализирующейся на выпуске внедорожной техники, производились автомобили IVECO Turbo Daily 4x4, оснащенные полным приводом. Такие грузовички уверенно месят грязь благодаря специальным мостам, «раздатке» с понижающей передачей и блокировкам дифференциалов.
В 1996 году была проведена модернизация автомобиля, в результате которой немного изменился его внешний облик. Коренным образом обновилась линейка моторов (см. таблицу) и тормозная система (дисковые тормоза на всех колесах). В таком виде IVECO Daily производили до 2000 года, когда появилось третье поколение модели.

Iveco turbo Daily 1990
Polizia
"DeA" by Grani Partners Special Edition.
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-01008500-1443033579_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-06445800-1443033635_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-02166200-1443033648_thumb
Модель.
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-95604700-1443033689_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-81417600-1443033703_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-32792500-1443033709_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-87216900-1443033735_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-82787400-1443033743_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-02151200-1443033755_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-24540700-1443033780_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-78180500-1443033795_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-61768600-1443033802_thumb

Посмотреть профиль

87Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Сен 27, 2015 6:15 pm

...........................................................................Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Ferrari Ferrari F 430 GT3 / Ferrari F 430 Chellenge Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Ferrari
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-23864200-1443038287_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-76643100-1443038303_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-17181200-1443038309_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-97544100-1443038337_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-69067200-1443038344_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-24064300-1443038351_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-21681000-1443038390_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-20204200-1443038399_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-56372800-1443038406_thumb

Посмотреть профиль

88Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Окт 14, 2015 5:52 pm

Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo используются в дорожной полиции (полиция Stradale) во время чрезвычайных ситуаций и оповещения на шоссе Салерно — Реджио Калабрия, а также для обеспечения специальной оперативной безопасности и перевозки органов, предназначенных для трансплантации. В ноябре 2009 года один из Gallardo попал в серьёзную аварию вблизи Кремоны. Офицер полиции, находившийся за рулём автомобиля, пытаясь уклониться от машины, которая внезапно выехала перед ним, столкнулся с припаркованным поблизости автомобилем. Ещё две жёлтых Gallardo были «временными» полицейскими машинами для городской полиции в Лондоне (в 2005—2006 годах) и предназначались для конкретных публичных мероприятий. Автомобили были снабжены желтыми и голубыми цветами маркировки, полицейскими логотипами и маленькими синими мигалками.

Lamborghini Gallardo 2004
"Polizia"
"DeA" by Grani Partners Special Edition.
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-11348600-1444841265_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-26844400-1444841272_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-05186400-1444841278_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-00652100-1444841305_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-33009200-1444841311_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-42672700-1444841334_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-15544800-1444841367_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-80398100-1444841382_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-28042800-1444841390_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-05491400-1444841420_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-90680200-1444841439_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-76989800-1444841447_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-34270500-1444841471_thumb

Посмотреть профиль

89Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Ноя 01, 2015 7:10 pm

BMW E46 История.

Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36 и была разработана под руководством Криса Бэнгла. Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic (была доступна на всех моделях) и принадлежит к среднему классу. Годом позже в 2000 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки. Производилась БМВ модели E46 на главном заводе в Мюнхене, а также в Лейпциге, Регенсбурге и Росслин (Южная Африка). Так же производилась Brilliance Motors в Шэньяне (Китай),в Джакарте (Индонезия),Bavarian Auto Group в городе 6 Октябрь (Египет) и Автотор в Калининграде (Россия).

Седан подвергся рестайлингу в конце 2001 года. Машина получила новые фары, бамперы и новые, более мощные двигатели. В марте 2003 года обновились кабриолет и купе, они также получили другие фары, бамперы и новые цвета окраски кузова.

Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004 году. В середине 2005-го в связи с введением в строй E90 седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе E92 и кабриолет E93. Новое поколение купе M3 было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне.

На всех рынках E46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производители ориентировались именно на эту модель. Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.

Всего было выпущено 3.266.885 BMW E46 всех модификаций.

Ссылка на сайт https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E46

BMW 320i E46 Activa 2000
2000
"Polizia"
"DeA" by Grani Partners Special Edition
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-06733100-1446400788_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-58377900-1446400795_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-06982300-1446400803_thumb
Модель.
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-66642300-1446400829_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-52434900-1446400846_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-56051800-1446400857_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-78738100-1446400875_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-74019800-1446400885_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-17386400-1446400897_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-08388700-1446400928_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-92941400-1446400935_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-53869000-1446400946_thumb

Посмотреть профиль

90Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Сб Дек 12, 2015 8:15 pm

Всем форумчанам доброго времени суток ! Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Prost 
Сегодня у меня небольшая переделка из Карарамовского LT .
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-61207300-1449947018_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-66799200-1449947028_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-44128700-1449947046_thumb

Второе поколение (1996—2006) (Typ 2D).
История создания.

В 1996 году Volkswagen и Mercedes-Benz объединенными усилиями разработали новое семейство легких грузовиков и автобусов: VW LT и Mercedes-Benz Sprinter. Дабы снизить издержки, оба «кита» немецкой автоиндустрии постарались максимально унифицировать свои авто – главным образом по кузовам и ходовой части. Однако двигатели, трансмиссия и оформление передней части у каждого производителя были свои.

После 1999 года разница стала более существенной. К примеру, на Mercedes-Benz Sprinter установили новую приборную панель со стильным «джойстиком» переключения передач. VW же решил оставить старый простой интерьер – возможно, и не c таким удобным, но зато более надежным напольным рычагом переключения передач.

Описание.
Модели LT второго поколения отличаются друг от друга полной массой и базой: LT28 – до 2800 кг и 3000 - 3550 мм, LT35 – 3500 кг и 3000 - 4025 мм, а LT46, соответственно, 4600 кг и 3550 - 4025 мм. Естественно, есть в производственной программе фургоны с низкой и высокой крышей и различными типами перегородок (или вовсе без оных), грузопассажирские версии, автобусы, бортовые грузовики и самосвалы с обычной или сдвоенной кабиной и просто шасси.

Рабочее место водителя почти полностью соответствует Mercedes-Benz Sprinter, выпущенным до 1999 года. Хороши и многочисленные карманы и «бардачки», по которым можно разложить карты, документы, аптечки и всякую мелочевку.

Недостатков у кузова немного. Критикуют недолговечные штифты дверных замков, которые требуют относительно частой замены, да слабый обдув боковых «форточек», из-за чего в холодную погоду в наружные зеркала почти ничего не видно. И это несмотря на то, что их часто оборудуют электроподогревом. Еще один недочет – слабая подножка с водительской стороны, что можно исправить деревянными вставками под хлипкую пластмассу.

Что же касается коррозии, то здесь VW LT держится середнячком. Следы ржавчины проявляются на тех же местах, что и у других легких грузовиков: кромки и петли дверей, колесные арки и т. п.

Volkswagen LT Servise Ferrari.
"Cararama"
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-70554000-1449947330_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-30656800-1449947425_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-68541200-1449947432_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-10500000-1449947457_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-90031400-1449947470_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-58529500-1449947479_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-28562800-1449947501_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-66698300-1449947517_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-79283600-1449947528_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-93196700-1449947585_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-43457800-1449947611_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-04633800-1449947625_thumb

Посмотреть профиль

91Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Дек 23, 2015 6:53 pm

Всем Форумчанам привет надо добивать этот год не показанными моделями! Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Ferrari 

Ferrari 458 Italia Grand Am №27
Daytona Test 2011
Drivers: J. Melo / T. Vilander
"Ferrari Racing Collection"
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-23637500-1450892631_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-11033500-1450892651_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-23345500-1450892657_thumb
Модель.
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-09762700-1450892691_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-47165700-1450892704_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-63176400-1450892710_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-56529800-1450892742_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-47914700-1450892750_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-49732800-1450892758_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-93542400-1450892787_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-55729400-1450892807_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-91004500-1450892815_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-76484400-1450892870_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-44289200-1450892886_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-65569200-1450892919_thumb

Посмотреть профиль

92Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Дек 25, 2015 6:45 pm

Ещё одна Спортсменка уходящего года Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Ferrari 
Сошла не за долго до конца гонки из-за поломки в топливной системе.
Ferrari 348 GTC-LM Competizione #98997
№64
24h Le Mans 1994
Sponsors: Totip
Tyres: Pirelli
Drivers: O. Larrauri / F. Mancini / J. Gouhier
"Ferrari Racing Collection"
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-15504600-1451065271_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-57327900-1451065281_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-31348200-1451065287_thumb
Модель.
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-17368200-1451065318_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-41934800-1451065325_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-86059800-1451065333_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-29994500-1451065357_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-09188700-1451065369_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-58333400-1451065381_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-71230200-1451065403_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-21086300-1451065418_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-20909400-1451065428_thumb

Посмотреть профиль

93Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Сб Дек 26, 2015 6:44 pm

Всем форумчанам Привет!!! Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Prost 
И так сбылась мечта .... я стал обладателем (Шарика) 2010 года выпуска 2.0 TDI 7 мест.
Самый желанный подарок на Новый 2016 год.
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-90114800-1451151100_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-31540000-1451151120_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-38728700-1451151133_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-85982400-1451151145_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-98000100-1451151183_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-92797900-1451151197_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-65871400-1451151211_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-54952500-1451151239_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Alc Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Beer1 Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Prost 
Я надеюсь этот (Шарик) прослужит долго и надёжно для всей семьи. Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Avt07 
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Avt01 Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Flag_5F2faws

Посмотреть профиль

94Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Дек 27, 2015 8:57 am

История и обзор модели

Fiat 238 — фургон, выпускавшийся компанией «Fiat» с 1969 по 1983 год.
Автомобиль был впервые показан в 1967 году в качестве логического продолжения Fiat 1100T. Конструкция шасси автомобиля была полностью взята у автомобиля Autobianchi Primula (подразделение Fiat).
В 1974 году на смену 238 модели был выпущен Fiat 242 с более мощным бензиновым двигателем, и в качестве опции — с дизельным двигателем. Однако выход следующей модели не сказался на популярности Fiat 238 и компания решила продолжать производство модели. Более того, бензиновый двигатель 242 модели стал устанавливаться и на 238.
В 1981 году на смену 238 модели пришла модель Ducato, однако 238 модель производилась до 1983 года.

Fiat 238 
Carabinieri
"DeAgstini"
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-54097400-1451202750_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-42519600-1451202845_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-23138100-1451202854_thumb
Модель.
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-65309900-1451202880_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-74537800-1451202891_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-32718400-1451202912_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-34589200-1451202935_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-75974000-1451202946_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-19351900-1451202957_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-21793900-1451202979_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-31405300-1451202991_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-22426800-1451203005_thumb

Посмотреть профиль

95Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Дек 27, 2015 9:17 am

Подведу итоги по теме Polizia.
2015.
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-26735600-1451204085_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-06553400-1451204100_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-17601300-1451204115_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-74674000-1451204134_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-52159200-1451204159_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-08448300-1451204167_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-36623900-1451204180_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-25864000-1451204191_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-39459500-1451204200_thumb

Посмотреть профиль

96Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Дек 27, 2015 9:37 am

Итоги по теме Ferrari. Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Ferrari 
2015.
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-73954700-1451205233_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-51389000-1451205239_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-31321700-1451205246_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-69748100-1451205263_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-47528400-1451205285_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-21860000-1451205294_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-51990600-1451205313_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-97485200-1451205319_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-78705400-1451205326_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-37486900-1451205360_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-12399000-1451205368_thumb

Посмотреть профиль

97Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Дек 27, 2015 9:37 am

Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Ferrari Модель Года 2015! Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Ferrari 
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-19125900-1451205442_thumb

Посмотреть профиль

98Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Дек 31, 2015 9:37 pm

Дед мороз номера на (Шарика) под елочку положил!
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-39815200-1451594185_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-76334200-1451594192_thumb

Посмотреть профиль

99Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Янв 01, 2016 9:27 am

Всех Форумчан С Новым Годом!
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 2weeumq

Посмотреть профиль

100Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Empty Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Янв 01, 2016 10:51 am

Всех Форумчан с наступившим Новым 2016 годом ! Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Prost Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Prost Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Prost 
 Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Dur_486 
И так Феррари Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Ferrari 

Ferrari 550 Barchetta 2000
Red
"IXO"
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-50781900-1451641440_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-77828600-1451641639_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-87134200-1451641645_thumb
Модель.
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-88477800-1451641671_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-92625300-1451641680_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-87384600-1451641691_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-61087500-1451641720_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-81396000-1451641730_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-16290100-1451641740_thumb
Моя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-75150500-1451641765_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-85033900-1451641777_thumbМоя конюшня Ferrari - Страница 4 Post-9547-0-99709400-1451641787_thumb

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 4 из 8]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения