Двигатель: электро
Размах крыла: 1200 мм;
Длина фюзеляжа: 1010 мм;
Рекомендуемый полетный вес: 1200 г;
Как большой ребенок, выпросил я у супруги 2 года назад этот РУ самолет себе на ДР. Первая попытка взлететь потерпела фиаско Врезался на разгоне в машину и отломал крепление крыла. Спустя полгода я попробовал повторить взлет, но снова неудачно. Тяга элеронов запуталась в проводах и сразу после отрыва от земли самолет начал переворачиваться - как результат винт в расход, двигатель отдельно, и что-то там еще отвалилось (не помню). Короче на время ремонта пришлось мне выпрашивать себе авиасимулятор с пультом, чтобы научиться хотя бы взлетать.
Долгими зимними вечерами я тренировался и почувствовав уверенность в своих силах снова отправился взлетать. (хотя нет, была еще одна попытка, но что-то отвалилось пришлось полеты свернуть так и неначав) Короче так 2 года. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ! Один раз винтом раскроил другу ногу, что пришлось ехать в больницу зашивать. И вот очередная попытка на прошлых выходных опять привела к авиакатастрофе. Мне наконец-то удалось взлететь и даже немного пролететь, набрать небольшую высоту, выровнять самолет, скинуть газ, повернуть на 90 градусов и снова выровнять.... бабах! что такое! почему опять!? ДЕРЕВО! блин, оказалось ближе чем казалось.
Хочу на этих выходных совершить еще один вылет. Самолет подлатал, осталось собрать и в полет. Главное что динамика полетов положительная, надеюсь в этот раз дойдет дело до посадки, хоть этот этап полета является самым сложным, надеюсь все пройдет без происшествий.
Размах крыла: 1200 мм;
Длина фюзеляжа: 1010 мм;
Рекомендуемый полетный вес: 1200 г;
Как большой ребенок, выпросил я у супруги 2 года назад этот РУ самолет себе на ДР. Первая попытка взлететь потерпела фиаско Врезался на разгоне в машину и отломал крепление крыла. Спустя полгода я попробовал повторить взлет, но снова неудачно. Тяга элеронов запуталась в проводах и сразу после отрыва от земли самолет начал переворачиваться - как результат винт в расход, двигатель отдельно, и что-то там еще отвалилось (не помню). Короче на время ремонта пришлось мне выпрашивать себе авиасимулятор с пультом, чтобы научиться хотя бы взлетать.
Долгими зимними вечерами я тренировался и почувствовав уверенность в своих силах снова отправился взлетать. (хотя нет, была еще одна попытка, но что-то отвалилось пришлось полеты свернуть так и неначав) Короче так 2 года. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ! Один раз винтом раскроил другу ногу, что пришлось ехать в больницу зашивать. И вот очередная попытка на прошлых выходных опять привела к авиакатастрофе. Мне наконец-то удалось взлететь и даже немного пролететь, набрать небольшую высоту, выровнять самолет, скинуть газ, повернуть на 90 градусов и снова выровнять.... бабах! что такое! почему опять!? ДЕРЕВО! блин, оказалось ближе чем казалось.
Хочу на этих выходных совершить еще один вылет. Самолет подлатал, осталось собрать и в полет. Главное что динамика полетов положительная, надеюсь в этот раз дойдет дело до посадки, хоть этот этап полета является самым сложным, надеюсь все пройдет без происшествий.